Тем не менее, халатик.
И кстати, воспеваю мудрость наховских людишек, кои немедленно предусмотрели вечернюю альтернативную прогулку в Коломенском. С несладким термосным чаем (ыы), текилой или чем-то там еще на т, подниманием по бесконечным лестницам, на которых больше всего запомнилась надпись: "Милая! Я люблю все твои губы!", поиски деревьев с корнями, кормление чернолебедей травой, кедами и джинсами, отбеленные лебеди с ведзебденком, почему-то сильно смахивающим на утку, превосходные темно-гнедые конно-милицейские жеребцы (ах, лошадки все-таки такие грациозные животинки...), прогулки до макдака по Волгоградскому проспекту, и небо, которое в тысячный раз перевернуло душу по-особенному. И таволга под цвет неба.
А еще предложение мне подставного пупса из ГИТИСа в качестве ребенка (ибо мне, оказывается на следующей неделе уже надо рожать. Сказали - не отверчусь. Но чисто физически успеть за четыре дня найти приемлемого отца, зачать, выносить и родить...Мдэ).
Но самое главное - за эту прогулку я побывала в Нью-Йорке 20х годов, общалась с Паркером, почти Чарли, сидела в малюсеньком ресторанчике в шляпе, курила тонкие сигариллы и разбавляла трио трубы, сакса и тромбона бокалами Кьянти. А потом была снова в Польше '08 года
Виват, жизнь!
Ноблин. Производство тротуарной плитки.
Ну и магистры с ним!