Когда-то одна знакомая рассказала (назовем ее N), почему она перестала заниматься гитарой. История была весьма проста. Нет-нет, это были не ногти)
Итак, темным зимним вечером N возвращается с урока. Холод, мрак, лед, гитара в чехле за спиной. Разумеется, в самом обычном. И вдруг с ней приключается быдыщ. Локтеколенки вдребезги, гитара, соответственно, тоже. The end.
Печальная история.
Не далее как вчера? позавчера? нечто подобное вознамерилось произойти со мной.
Наивное.
Итак, темным зимним вечером я возвращалась с записи. Холод, мрак, лед, гитара в чехле за спиной. Разумеется, в утепленном, ибо Альмире нужен комфорт. Более того, в этом самом утепленном чехле было напихано: футболка, шарф, тетрадь, пара автоучебников, папочка с листочками про кремний. Еще полузасохшая половинка каштана. Развитие сюжета далее не сложно представить. На выходе из метра со мной приключается быдыщ. Конкретный такой. Гитара слетает с плеча и падает. Ауч. Я вспоминаю N. Но нет, все, кроме меня, остались живы. Видимо, половинка каштана сыграла свою весомую роль. Я щаслиф! Но все хорошее нужно отрабатывать, поэтому по приходу домой и проведению там некоторого количества времени, я падаю снова, споткнувшись об обогревательный прибор. Ауч. Часа через два, слезая с подоконника, я снова падаю. На этот раз вместе с обогревательным прибором. Смешно. Теперь болят все выступающие части тела, а родительчеги упражняются в остроумии, склоняя глаголы "упасть", "споткнуться", "поскользнуться". Они хорошие.
Но половинка каштана. Да.
Байковость.
Zhrusha
| суббота, 07 февраля 2009